Бесплатная консультация
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 21 22 »
Показано 11-15 из 109 сообщений
09.08.2013: |
Добрый день! Если расчет производиться по двух.тарифному счетчику (Т1 и Т2), могу ли я давать общие показания Т, не меняя счетчик, (не меняя счетчик) чтобы расчет производился по одному тарифу, если не ошибаюсь 2.02!? Так как с учетом повышения цен с 01.07.2013 г. мне это не выгодно. Что необходимо сделать и куда обратиться (ЖКУ?) Рузиля |
Ответ: | Добрый день, Рузиля! Для того, чтобы расчитываться по одному(общему) тарифу Вам не нужно перепрограммировать или менять эл.счетчик. Достаточно написать заявление в Управляющую компанию или ТСЖ, ЖСК. Образец заявления Вы сможете найти на сайте ОАО "Татэнергосбыт". |
18.02.2013: |
Скажите, а что за суета вокруг перепрограммирования двухтарифных счетчиков из-за сдвигов времени? Сейчас наша жулконтора отказывается принимать показания ночного тарифа со счетчиков, которые неперепрограммированы? Очередной фокус по отъему денег у лохов? Ринат |
Ответ: | Добрый день, Ринат! Подробная информация по поводу перепрограммирования двухтарифных электросчетчиков в связи с тем, что был принят закон "Об исчеслении времени" есть на сайте ОАО "Татэнергосбыт". Для того что-бы продолжать расчитываться по двум тарифам Вы до 1 января 2013 года должны были предоставить в свою УК или ТСЖ, ЖСК справку о перепрограммировании электросчетчика. Такую справку Вы сможете пролучить при обращении в специализированную организацию в том числе и нашу. Все координаты организаций занимающихся перепрограммированием Вы сможете найти на сайте ОАО "Татэнергосбыт". |
13.02.2013: |
Здравствуйте. Можно ли регулировать задвижкой общедомового теплосчетчика подачу тепла в дом, или только необходимо полностью ею перекрывать подачу тепла в дом? Людмила |
Ответ: | Добрый день, Людмила! По правилам эксплуатации тепловых энергоустановок запорная арматура (задвижка) не является регулирующем устройством. Соответственно регулировать подачу тепла вводной задвижкой нельзя. Более подробную информацию Вы сможете узнать по телефону 89178952914. |
12.02.2013: |
Установлен 2х-тарифный счетчик, с 2012 года стали платить по новому тарифу, где дневной тариф больше чем в однотарифном счетчике. В итоге разницы в платеже почти нет, что по двухтарифному и обычному счетчику. И если учесть что его еще нужно и перепрограммировать. Те же деньги. Надежда |
Ответ: | Здравствуйте, Надежда! На сколько мы Вас поняли Вы желаете перейти на расчет за электроэнергию по одному тарифу. Для этого не нужно перепрограммировать электросчетчик, а достаточно написать заявление в Вашу УК или ТСЖ, что Вы хотите расчитываться по одному тарифу. |
19.01.2013: |
У меня стоит счетчик Барс 1.211 сначала все было хорошо, он показывал 1 тариф и 2 тариф ну и дату там, но вот сейчас показывает только сумму, которая меняется т.е растет и все, лампочка горит, свет дома есть. Что делать? Давлятбаев Ильдар |
Ответ: | Добрый день, Ильдар! Если электросчетчик устанавливала наша организация, то Вам нужно уточнить номер и дату договора по которому были выполненны работы и позвонить по телефонам 240-15-60 или 240-15-70 в нашу диспетчерскую службу для вызова электрика. |
|
Вопрос специалисту
Уважаемые пользователи сайта! В этом разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по монтажу и обслуживанию
электрических сетей, узлов учета тепловой энергии, энергоаудиту и энергетическим обследованиям, а также многотарифным счетчикам.
Форма обратной связи
По интересующим вопросам можно также обращаться через форму обратной связи. Ответственный специалист свяжется с Вами и ответит на вопросы в кратчайшие сроки.
|