ЭнергоСетьТранс монтаж и техническое обслуживание инженерных систем: электро- и теплотехнических сетей и устройств Телефоны в Казани:
(843) 204-22-08
240-88-92, факс 211-52-50
В начало О компании Услуги Информация Консультация Контакты

Электрические сети

Обслуживание электрических сетей

Техническое обслуживание внутриобъектовых электросетей

Учет тепловой энергии

Узлы учета тепловой энергии

Монтаж, пусконаладка и обслуживание узлов учета тепловой энергии

Энергообследование

Энергетическое обследование

Энергетические обследования и аудит предприятий и организаций

Многотарифные счетчики

Счетчики электроэнергии

Монтаж и обслуживание многотарифных счетчиков электроэнергии

Теплообменное оборудование

Теплообменники

Монтаж, ремонт и обслуживание теплообменного оборудования жилых домов

Бесплатная консультация

Страницы: « 1 2 3 4 ... 21 22 »
Показано 6-10 из 109 сообщений
12.10.2014: |Спам| Здравствуйте, у меня твухтарифный счетчик, 26 октября мы переводим часы, куда мне надо обратиться, чтобы пере программировать счетчик? Татьяна
Ответ:Добрый день, Татьяна!
Для того чтобы перепрограммировать электросчетчик Вам нужно обратится с заявкой в специализированную организацию которая оказывает такие услуги. Перечень организаций Вы найдете на сайте ОАО "Татэнергосбыт". В перечне присутствует и наша организация телефоны диспетчерской службы 240-15-70, 240-15-60.

28.11.2013: |Спам| Существуют ли один счетчик на четыре хозяина? Сергей
Ответ:Здравствуйте Сергей!
Да, бывают ситуации когда учет потребления электроэнергии у нескольких квартиросъемщиков ведется по одному эектросчетчику. В таком случае оплата за потреблённую электроэнергию делится равно пророрционально между всеми квартиросъемщиками.

26.09.2013: |Спам| Ваша компания 25.09.13 установила мне счетчик Барс 1.211 но оказалось батарея CR2023 разряженная, а в паспорте на счетчик в п. 6.3 указано, что ее нужно заменить с последующим программированием. Однако менять батарею мне отказываются, ссылаясь на то что она подзарядится. И это говорить компания - официальный дилер счетчиков Восток-Скай. Ведь это не так. Батарея литиевая CR2032 не заряжается.
Второй вопрос, почему при установке счетчика нельзя сразу выставить дату, время, тарифы, проверить зарядку батареи. Установщик установил и ушел. А потребитель должен сам догадаться о том что счетчик не запрограммирован? Кстати справка о программировании выдана. Пока впечатления о работе вашей компании не положительные. Прошу заменить батарейку и перепрограммировать счетчик за счет компании. Сергей
Ответ:Здравствуйте, Сергей!
По первому вопросу:
При необходимости замены батареи, согласно паспорта п.6.3, на дисплее счетчика должен высветится предупреждающий знак.
Если такой знак высветился вызывайте повторно электрика для устранения неисправности. тел: 240-15-60, 240-15-70.
По второму вопросу:
Если Вы внимательно изучите паспорт электросчетчика, то в п. 14 Вы прочтете, что электросчетчик уже поверен и запрогнраммирован на действующие тарифное расрисание заводом-изготовителем.
При установке электросчетчика электрик проверяет правильность запрограммированных параметров (т.е. дату, время и тарифы), что фиксируется в акте установки и акте программирования который Заказчик подписывает при приемке работы.
Если Вы считаете, что электосчетчик не исправен, работает не правильно, то вызывайте для проверки электрика по вышеуказанным
телефонам.
Но если окажется, что счетчик исправен и нашей вины нет в неисправности, то Вам придется оплатить выезд электрика.

26.09.2013: |Спам| Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я живу в МКД (18 кв, два этажа) . У всех жильцов счетчики по эл. энергии находятся на лестничной плащадке в щитке. И только в одной квартире, где проживает инвалид, они самостоятельно перенесли счетчик в квартиру. Правомерны ли их действия и можно ли заставить их вернуть счетчик на место? На какие нормативные документы опираться в данном вопросе? Спасибо. Наталья
Ответ:Зравствуйте, Наталья!
Чтобы полутить исчерпывающий ответ, советуем Вам обратится с этим вопросм на сайт Энергосбыта.

16.09.2013: |Спам| Здравствуйте.Подскажите,как лучше поступить-купили дом с участком(старый),счетчик разбит,хотим разбирать этот дом и на этом месте ставить новый,Но пока дом разбирается,счетчик нужно где то на улице ставить,как нам поступить-ждать пока счетчик придут опломбировать,как лучше поставить счетчик,можно ли разбирать дом,пока не стоит счетчик?Останется ли абонентский номер по которому платить в петроэлектросбыте? Мария
Ответ:Здравствуйте, Мария!
Так как у Вас частный сектор, Вам нужно вызвать инспетора из районных электрических сетей, для того чтобы он снял с учета старый эл.счетчик и выписал предписание на установку нового.


Вопрос специалисту

Уважаемые пользователи сайта! В этом разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по монтажу и обслуживанию электрических сетей, узлов учета тепловой энергии, энергоаудиту и энергетическим обследованиям, а также многотарифным счетчикам.

Задать вопрос специалисту

Форма обратной связи

По интересующим вопросам можно также обращаться через форму обратной связи. Ответственный специалист свяжется с Вами и ответит на вопросы в кратчайшие сроки.

Ваше имя *:
Сообщение:
Ваш email *:
Телефон:

Энергосберегающие технологии в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Елабуге и других городах Татарстана
Общество с ограниченной ответственностью "ЭнергоСетьТранс" создано в Казани в октябре 2004 года. Деятельность осуществляется на основании (1) Свидетельства о допуске к видам работ № ДМ-Ч01-2012-16-0485 от 08.06.2012 г., (2) Свидетельства СРО на проведение работ по энергетическому обследованию № СРО-Э-008/009-09-2010 от 06.09.2010 г., (3) Свидетельства о регистрации электролаборатории № 43-068 от 20.07.2011, (4) Свидетельства на проектирование № П-01-0265-16012013 от 16.01.2013 г. подробнее »
(843) 204-22-08
240-88-92, факс 211-52-50
в начало о компании услуги компании дополнительная информация консультация контакты
© ООО "ЭнергоСетьТранс", 2017. Сайт создан вебстудией WebRT. Правовая поддержка юристов ТатЮрКонсалт. Хостинг от uCoz