ЭнергоСетьТранс монтаж и техническое обслуживание инженерных систем: электро- и теплотехнических сетей и устройств Телефоны в Казани:
(843) 204-22-08
240-88-92, факс 211-52-50
В начало О компании Услуги Информация Консультация Контакты

Электрические сети

Обслуживание электрических сетей

Техническое обслуживание внутриобъектовых электросетей

Учет тепловой энергии

Узлы учета тепловой энергии

Монтаж, пусконаладка и обслуживание узлов учета тепловой энергии

Энергообследование

Энергетическое обследование

Энергетические обследования и аудит предприятий и организаций

Многотарифные счетчики

Счетчики электроэнергии

Монтаж и обслуживание многотарифных счетчиков электроэнергии

Теплообменное оборудование

Теплообменники

Монтаж, ремонт и обслуживание теплообменного оборудования жилых домов

Бесплатная консультация

Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 »
Показано 96-100 из 109 сообщений
23.12.2010: Здравствуйте. Был установлен счетчик многотарифный однофазный СЕ102 в корпусе S6 Вашей организацией 23.12.2010. После установки стала читать инструкцию и обнаружила, что на счетчике есть знак "замок", а в инструкции говорится, что это указывается на несанкционированный доступ, получается, что не была произведена опломбировка? Эльмира
Ответ:Добрый день Эльмира!
Согласно регламенту подписанному с ОАО "Татэнергосбыт" после установки 2-х тарифного прибора учета при соответствии его параметров тарифному плану РТ, достаточно навесной пломбы с оттиском нашей организации. Некоторые приборы учета имеют электронные пломбы. Которые фиксируют каждое снятие клеммной крышки. Однократное снятие клеммной крышки означает, что она была снята при установке.

09.12.2010: Здравствуйте!
Хочу установить многотарифный эл.счетчик Меркурий в свою квартиру. У нас ТСЖ, в которое входит один многоквартирный дом. Во сколько мне обойдется установка "под ключ" для себя, а также установка нового счетчика на вводе в дом? Количество квартир в доме - 10. У нас на вводе в дом нет многотарифного учета. В этой связи хочу чтобы Вы пояснили, что имелось в виду:

1) "Для того, чтобы весь дом рассчитывали по двум тарифам, необходимо установить 2-х тарифные электросчетчики во всех квартирах и на вводе в дом. После этого необходимо сдать все акты в ОАО "Татэнергосбыт" и перезаключить договор."

2) Если только один собственник пожелает установить у себя многотарифный счетчик, то ТСЖ не вправе отказать ему в переводе на многотарифный учет. Тогда какая необходимость в установке многотарифного счетчика на вводе в дом, при условии что за места общего пользования мы готовы платить "по старому"?

3) По поводу: "...необходимо предупредить руководство ТСЖ. Отказывать они Вам не вправе." - можете дать ссылку на нормативный акт, письмо и т.д., так сказать - для ликбеза. Спасибо! Ренат

Ответ:Добрый день Ренат!
1) Ответ на первый вопрос - в Вашем же вопросе.
2) В случае, если один или несколько жильцов пожелали установить 2-х тарифный эл.счетчики, то на вводе в дом нет необходимости устанавливать 2-х тарифные приборы учета.
3) Постановление комитета РТ по тарифам №3-8/э от 16.10.2009 года.

07.12.2010: Здравствуйте! В прошлом году был установлен новый счетчик СОЭ-52 однофазный статический, но в этом году при проведении замены автоматов в щитках подрядной организацией счетчик был сломан. Посоветуйте, пожалуйста, какой счетчик лучше установить (который так легко не ломался бы) и в какие сроки вы можете это сделать? Эльмира
Ответ:Добрый день Эльмира!
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с прайс-листом в котором указаны виды электросчетчиков и цены. Для оформления заявки Вам нужно связаться с диспетчером по телефонам также указанным на сайте.

01.12.2010: У меня стоит электросчетчик "Энергомера ЦЭ 6807 П" однотарифный. Он сломался. Можно ли заменить его на двухтарифный, и на какую серию электросчетчиков? Андрей
Ответ:Здравствуйте Андрей!
Вы можете установить двухтарифный электросчетчик. Виды электросчетчиков и цены указаны на нашем сайте в разделе "прайс-лист".

29.11.2010: Устанавливаю в нашу квартиру 2-тарифный счётчик. Вопрос: когда и как часто надо будет проходить поверки или проверки установки счётчика, на какой основе (платной или бесплатной)? Александра
Ответ:Здравствуйте Александра!
Проверка правильности запрограммированных параметров 2-х тарифного электросчетчика производится при установке и сопровождается выдачей справки о программировании (стоимость этой услуги Вы можете узнать в прейскуранте цен на нашем сайте). Срок поверки 2-х тарифного электросчетчика составляет 16 лет с даты его выпуска.


Вопрос специалисту

Уважаемые пользователи сайта! В этом разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по монтажу и обслуживанию электрических сетей, узлов учета тепловой энергии, энергоаудиту и энергетическим обследованиям, а также многотарифным счетчикам.

Задать вопрос специалисту

Форма обратной связи

По интересующим вопросам можно также обращаться через форму обратной связи. Ответственный специалист свяжется с Вами и ответит на вопросы в кратчайшие сроки.

Ваше имя *:
Сообщение:
Ваш email *:
Телефон:

Энергосберегающие технологии в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Елабуге и других городах Татарстана
Общество с ограниченной ответственностью "ЭнергоСетьТранс" создано в Казани в октябре 2004 года. Деятельность осуществляется на основании (1) Свидетельства о допуске к видам работ № ДМ-Ч01-2012-16-0485 от 08.06.2012 г., (2) Свидетельства СРО на проведение работ по энергетическому обследованию № СРО-Э-008/009-09-2010 от 06.09.2010 г., (3) Свидетельства о регистрации электролаборатории № 43-068 от 20.07.2011, (4) Свидетельства на проектирование № П-01-0265-16012013 от 16.01.2013 г. подробнее »
(843) 204-22-08
240-88-92, факс 211-52-50
в начало о компании услуги компании дополнительная информация консультация контакты
© ООО "ЭнергоСетьТранс", 2024. - Хостинг от uCoz