Бесплатная консультация
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 »
Показано 96-100 из 109 сообщений
23.12.2010: |
Здравствуйте. Был установлен счетчик многотарифный однофазный СЕ102 в корпусе S6 Вашей организацией 23.12.2010. После установки стала читать инструкцию и обнаружила, что на счетчике есть знак "замок", а в инструкции говорится, что это указывается на несанкционированный доступ, получается, что не была произведена опломбировка? Эльмира |
Ответ: | Добрый день Эльмира! Согласно регламенту подписанному с ОАО "Татэнергосбыт" после установки 2-х тарифного прибора учета при соответствии его параметров тарифному плану РТ, достаточно навесной пломбы с оттиском нашей организации. Некоторые приборы учета имеют электронные пломбы. Которые фиксируют каждое снятие клеммной крышки. Однократное снятие клеммной крышки означает, что она была снята при установке. |
09.12.2010: |
Здравствуйте! Хочу установить многотарифный эл.счетчик Меркурий в свою квартиру. У нас ТСЖ, в которое входит один многоквартирный дом. Во сколько мне обойдется установка "под ключ" для себя, а также установка нового счетчика на вводе в дом? Количество квартир в доме - 10. У нас на вводе в дом нет многотарифного учета. В этой связи хочу чтобы Вы пояснили, что имелось в виду: 1) "Для того, чтобы весь дом рассчитывали по двум тарифам, необходимо установить 2-х тарифные электросчетчики во всех квартирах и на вводе в дом. После этого необходимо сдать все акты в ОАО "Татэнергосбыт" и перезаключить договор." 2) Если только один собственник пожелает установить у себя многотарифный счетчик, то ТСЖ не вправе отказать ему в переводе на многотарифный учет. Тогда какая необходимость в установке многотарифного счетчика на вводе в дом, при условии что за места общего пользования мы готовы платить "по старому"? 3) По поводу: "...необходимо предупредить руководство ТСЖ. Отказывать они Вам не вправе." - можете дать ссылку на нормативный акт, письмо и т.д., так сказать - для ликбеза. Спасибо! Ренат |
Ответ: | Добрый день Ренат! 1) Ответ на первый вопрос - в Вашем же вопросе. 2) В случае, если один или несколько жильцов пожелали установить 2-х тарифный эл.счетчики, то на вводе в дом нет необходимости устанавливать 2-х тарифные приборы учета. 3) Постановление комитета РТ по тарифам №3-8/э от 16.10.2009 года. |
07.12.2010: |
Здравствуйте! В прошлом году был установлен новый счетчик СОЭ-52 однофазный статический, но в этом году при проведении замены автоматов в щитках подрядной организацией счетчик был сломан. Посоветуйте, пожалуйста, какой счетчик лучше установить (который так легко не ломался бы) и в какие сроки вы можете это сделать? Эльмира |
Ответ: | Добрый день Эльмира! На нашем сайте Вы можете ознакомиться с прайс-листом в котором указаны виды электросчетчиков и цены. Для оформления заявки Вам нужно связаться с диспетчером по телефонам также указанным на сайте. |
01.12.2010: |
У меня стоит электросчетчик "Энергомера ЦЭ 6807 П" однотарифный. Он сломался. Можно ли заменить его на двухтарифный, и на какую серию электросчетчиков? Андрей |
Ответ: | Здравствуйте Андрей! Вы можете установить двухтарифный электросчетчик. Виды электросчетчиков и цены указаны на нашем сайте в разделе "прайс-лист". |
29.11.2010: |
Устанавливаю в нашу квартиру 2-тарифный счётчик. Вопрос: когда и как часто надо будет проходить поверки или проверки установки счётчика, на какой основе (платной или бесплатной)? Александра |
Ответ: | Здравствуйте Александра! Проверка правильности запрограммированных параметров 2-х тарифного электросчетчика производится при установке и сопровождается выдачей справки о программировании (стоимость этой услуги Вы можете узнать в прейскуранте цен на нашем сайте). Срок поверки 2-х тарифного электросчетчика составляет 16 лет с даты его выпуска. |
|
Вопрос специалисту
Уважаемые пользователи сайта! В этом разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по монтажу и обслуживанию
электрических сетей, узлов учета тепловой энергии, энергоаудиту и энергетическим обследованиям, а также многотарифным счетчикам.
Форма обратной связи
По интересующим вопросам можно также обращаться через форму обратной связи. Ответственный специалист свяжется с Вами и ответит на вопросы в кратчайшие сроки.
|