Бесплатная консультация
29.04.2011: |
Добрый день! Ставил счетчик через Вашу компанию. Что надо сделать, чтобы счетчик перестал учитывать переход лето/зима в связи с новым законом? А то, насколько я знаю, с 30.10.2011 такие ночные данные от таких счетчиков будут приравниваться к дневным. Ваша фирма это делает? Сколько стоит? Я ставил счетчик после последнего перехода, но лето/зима учитывается по документам, не предусмотрена ли бесплатная перепрограммировка для таких клиентов. Азат |
Ответ: | Добрый день Азат! Ввиду отсутствия каких либо нормативных актов по отмене "зимнего, летнего" времени, заводы изготовители убрали эту функцию только в конце апреля. Поэтому какое-то время мы устанавливали 2-х тарифные электросчетчики с функцией автоматического перехода на "зимнее, летнее" время. Вполне возможно Вам установили электросчетчик с функцией перехода. До 30.10.2011 года Вы при желании можете связаться с нами и заказать перепрограммирование т.е. отмену функции перехода на "зимнее, летнее" время по цене 420 рулей. |
12.04.2011: |
Мы делаем ремонт в старой квартире, счетчик установили 2 тарифный. Звоним в ЖЭУ они не знают сколько стоит "опломбировка" 2 тарифного счетчика. И вообще ничего внятного не смогли по этому поводу сказать. Обьясните, к кому обратиться и сколько стоит опломбирование. Алексей |
Ответ: | Здравствуйте Алексей! Наша организация оказывает услуги по проверке правильности программирования, опломбированию 2-х тарифных электросчетчиков. Стоимость такой услуги согласно прейскуранта составляет 520 рублей. Заявку Вы можете дать диспетчеру по телефонам указанным на нашем сайте. |
11.04.2011: |
Здравствуйте. Мы хотим поставить электосчетчик однотарифный, но хотели бы сразу провести его в квартиру. Сколько это будет стоить вместе с Вашим счетчиком? Флюза |
Ответ: | Добрый день Флюза! Услугу по переносу штатного места для установки электросчетчика мы не оказываем. Для этого Вам необходимо обратится в УК Вашего района. |
11.04.2011: |
Как я могу самостоятельно начать заниматься установкой, программированием, пломбированием и т.д. многотарифных эл.счетчиков у себя в районном центре? Фархад |
Ответ: | Здравствуйте Фархад! По этому вопросу Вам необходимо обратиться в ОАО "Татэнергосбыт". |
31.03.2011: |
Вопрос 1. Хотелось бы узнать какой из предлагаемых вами 2-х тарифных счетчиков лучший? Хотелось бы узнать чем они отличаются по подробней! Говорят, что есть счетчики с функцией Bluetooth, есть ли у вас такие? Вопрос 2. Так как у нас в России теперь нет перехода на летнее и зимнее время! Как теперь вы программируете ваши счетчики? То есть с учетом перехода на час вперед или назад, или без учета? Просто у меня у соседа стоит 2-х тарифный счетчик, который сам переходит на зимнее или летнее время. Так ему сказали в ТСЖ что надо перепрограммировать! А это как вы понимаете еще лишние деньги надо заплатить за то, что уже оплачено? Эмиль |
Ответ: | Добрый день Эмиль! Ответ 1. Имеющиеся у нас в наличии на сегодня электросчетчики не поддерживают такую функцию как Bluetooth. Что касается какой из электросчетчиков лучший, мы можем сказать, что по своим характеристикам счетчики одинаковые все первого класса точности, электронные и т.д. Более подробную информацию о счетчиках Вы можете узнать посетив наш сайт. Ответ 2. В связи с отменой перехода на летнее зимнее время, при проверке программирования электросчетчика мы отключаем функцию автоматического перехода на зимнее летнее время. |
|
Вопрос специалисту
Уважаемые пользователи сайта! В этом разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по монтажу и обслуживанию
электрических сетей, узлов учета тепловой энергии, энергоаудиту и энергетическим обследованиям, а также многотарифным счетчикам.
Форма обратной связи
По интересующим вопросам можно также обращаться через форму обратной связи. Ответственный специалист свяжется с Вами и ответит на вопросы в кратчайшие сроки.
|